Загрузчик-сеялок.рф
Загрузчик-сеялок.рф
Гарантия на загрузчик сеялок
1. Общие положения
Гарантийное обслуживание загрузчика сеялок распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии.
Идентификация оборудования осуществляется по маркировке. Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.
2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию
2.1. Исчисление гарантийного срока.

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи техники, которая фиксируется в гарантийном талоне сервисной книжки.

2.2. Документы, подтверждающие гарантию

1. Заполненный гарантийный талон в паспорте изделия с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки и срока гарантии. Гарантийный талон заполняется и подписывается лицом, уполномоченным предприятием изготовителем данной техники.

2. Договор купли-продажи техники.

Внимание! К рассмотрению принимается гарантийный талон установленного образца, выдаваемый заводом изготовителем на каждую единицу техники. При утере сервисной книжки, дубликат не выдается и изделие снимается с гарантии.

3. Определение гарантийного случая.
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:

• невыполнение очередного технического обслуживания в соответствии с руководством по эксплуатации;
• самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов загрузчика сеялок;
• внесение в конструкцию изменений, проведенных потребителем без согласования с заводом-изготовителем;
• несоблюдения требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушение обязательств настоящего договора;
• при превышении допустимых эксплуатационных параметров;
• при повреждениях, вызванных нарушением инструкции по эксплуатации (наезд (удар) на препятствие, повороты (развороты) в рабочем положении орудия, нарушение условий хранения и т.д.), в т.ч. в результате дорожно-транспортного происшествия, вследствие которого требуется замена одного из агрегатов (узлов) или ремонт (замена) детали этих агрегатов, а также, если требуется замена или правка элементов металлоконструкций.
• при замене стандартных узлов, деталей и агрегатов не предусмотренных нормативно-технической документацией предприятия-изготовителя;
• не предоставление пакета необходимых документов.

Работы, не подходящие под гарантийный случай, производятся за счет потребителя после согласования их стоимости и сроков ремонта.
4. Методы восстановления гарантийного оборудования
В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем ремонта или замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы) — дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии, становятся собственностью завода изготовителя.
Если дефектный компонент по каким-либо причинам не может быть передан в собственность производителя, то он подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены.

Предоставляемые для гарантийного ремонта запасные части являются либо вновь произведенными, либо восстановленными на заводах фирм-производителей и соответствующими по параметрам новым.

Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т. п.

5. Сроки и условия восстановления
5.1. Базовые условия восстановления

Гарантийный ремонт оборудования выполняется по предъявлении его в течение гарантийного срока.
Если на складе производителя отсутствуют запасные части, требующиеся для проведения ремонта, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей. В этом случае срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта оборудования.

5.2. Телефонная поддержка

Частью гарантийного обслуживания является бесплатная телефонная поддержка. Данный сервис включает консультации по использованию техники, а также поиску вероятной причины ее отказа. Обратите внимание, что при отказах специалист завода может указать только на вероятные (наиболее типовые) причины.

6. Область действия и ответственность
В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы.

Гарантия распространяется только на те детали, на которых отсутствуют механические повреждения.
В случае недопоставки по вине производителя, транспортные издержки для допоставки ложатся на производителя

Производитель не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, производитель не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.
Право на проведение или не проведение экспертизы остается за заводом изготовителем. Экспертиза производится всегда если у сторон имеются разногласия.
Для проведения экспертизы дефектная деталь, узел должна быть направлена на завод изготовитель. В некоторых случаях экспертиза проводится по фото-видео материалам. Определение данных случаев остается за заводом изготовителем.

Получить предложение с ценой и характеристиками.
Обсудите с коллегами!
Получить предложение на загрузчик сеялок
Введите контакты